Правила магазина Ferges

Содержание:

  1. Общие положения
  2. Электронные услуги
  3. Заключение договоров
  4. Сроки и способы оплаты
  5. Сроки, способы и стоимость доставки продукта
  6. Правила подачи претензий
  7. Досудебное урегулирование претензий и исков
  8. Правила расторжения договора
  9. Дополнительные условия

Правила продажи в интернет-магазине www.ferges.ru регулируются действующим законодательством и не противоречат Закону о защите прав потребителей. Любые положения, которые вызывают сомнения, трактуются в пользу потребителей.

1. Общие положения

1.1. Интернет-магазин расположен по адресу www.ferges.pl, находится в ведении компании FERGES SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ со штаб квартирой в Варшаве. Юридический адрес ul. Hoża 86/410, 00-682, Warszawa. Внесен в реестр предпринимателей национального судебного реестра под номером KRS 0000712120. Уставной капитал в размере 5000 злотых. Адрес электронной почты: info@ferges.ru, контактный телефон: +48 22 602 20 29. ИНН: 9542786705; ОГРН: 369150558.

1.2. Правила регламентируют отношения потребителей и предпринимателей, которые пользуются интернет-магазином, если иное не предусмотрено правилами..

1.3. Правила обработки персональных данных указаны в политике конфиденциальности. Содержат правила, которые касаются обработки персональных данных администратором магазина, включая основы и цели обработки персональных данных и права субъектов данных, а также информацию об использовании файлов cookie и аналитических инструментов в интернет-магазине. Использование интернет-магазина, совершение покупок и предоставление персональных данных добровольны, за исключением случаев, указанных в политике конфиденциальности (заключение договора, обязательства продавца).

1.4. Основные определения:

1.4.1. РАБОЧИЙ ДЕНЬ – любой день с понедельника по субботу, за исключением праздничных дней.

1.4.2. РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА – форма в интернет-магазине для создания учетной записи.

1.4.3. ФОРМА ЗАКАЗА – интерактивная форма в интернет-магазине, которая позволяет разместить ЗАКАЗ за счет добавления продукции в электронную корзину и определить способы доставки и оплаты.

1.4.4. КЛИЕНТ – (1) дееспособное физическое лицо или лицо с ограниченной дееспособностью, определяемое законодательством; (2) юридическое лицо и (3) организация, не имеющая юридического статуса, но признанная правоспособной; что заключили или собираются заключить ДОГОВОР Купли-продажи.

1.4.5. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС – Гражданский кодекс от 23 апреля 1964 года (Законодательный Вестник 1964, № 16, поз. 93 с изм.).

1.4.6. АККАУНТ – запись, имеющая индивидуальный логин и пароль, которая содержит набор сведений о ПОЛУЧАТЕЛЕ УСЛУГИ и сделанных им ЗАКАЗАХ в компьютерной системе.

1.4.7. РАССЫЛКА, ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА – электронная служба, которая позволяет автоматически получать на электронный адрес информацию о новых ПРОДУКТАХ, рекламных акциях и новостях интернет-магазина.

1.4.8. ПРОДУКТ – предлагаемый в интернет-магазине товар, который представляет собой предмет договорных отношений между КЛИЕНТОМ и ПРОДАВЦОМ.

1.4.9. ПРАВИЛА – регламент интернет-магазина.

1.4.10. ОНЛАЙН-МАГАЗИН – магазин, расположенный в интернете по адресу www.ferges.ru.

1.4.11. ПРОДАВЕЦ, ПОСТАВЩИК УСЛУГ – компания FERGES SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ, расположенная в Варшаве (юридический адрес ul. Hoża 86/410, 00-682, Warszawa). ИНН: 9542786705; ОГРН: 369150558, адрес электронной почты: info@ferges.pl и номер контактного телефона: +48 22 602 20 29.

1.4.12. ДОГОВОР – соглашение о приобретении товара через интернет-магазин.

1.4.13. ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА – услуга, предоставляемая КЛИЕНТУ в электронном виде через интернет-магазин.

1.4.14. ПОЛУЧАТЕЛЬ УСЛУГИ – (1) физическое лицо, имеющую полную или ограниченную, в рамках законодательства, дееспособность; (2) юридическое лицо; (3) организация, не имеющая статуса юридического лица, но наделенная правоспособностью; что использует или имеет намерение воспользоваться электронной услугой.

1.4.15. ЗАКОН – Закон о защите прав потребителей

1.4.16. ЗАКАЗ – заполнение формы заказа для заключения договора.

2. Электронные услуги

2.1. В интернет-магазине доступны следующие ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ: учетная запись, форма ЗАКАЗА и РАССЫЛКА.

2.1.1. Использование учетной записи возможно после заполнения РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ и подтверждения электронной почты. В РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ УСЛУГИ необходимо указать: имя и фамилию, название компании, адрес (улица, номер дома, квартиры, почтовый индекс, город, страна), адрес электронной почты, контактный телефон и пароль. Если КЛИЕНТ – физическое лицо, то необходимо указать налоговый идентификационный номер.

2.1.1.1. Услуга «Электронный счет» предоставляется бесплатно на неопределенный срок. У ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГИ есть возможность в любое время и без объяснения причин удалить Учетную запись (отказ от Учетной записи), отправив соответствующий запрос ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ.

2.1.2. ФОРМА ЗАКАЗА позволяет сформировать ЗАКАЗ. Редактирование полей возможно до «подтверждения покупки». В ФОРМЕ ЗАКАЗА КЛИЕНТУ необходимо предоставить следующие данные: имя и фамилию, название компании, адрес (улица, номер дома / квартиры, почтовый индекс, город, страна), адрес электронной почты, контактный телефон и данные ДОГОВОРА Купли-продажи, а именно: ПРОДУКТ(Ы), количество ПРОДУКТА(ОВ), место и способ доставки ПРОДУКТА(ОВ), способ оплаты.

2.1.3. ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА позволяет получать актуальную информацию об акциях компании. Подписаться можно при создании учетной записи. РАССЫЛКА предоставляется бесплатно на неопределенный период. Отказ происходит при отправке соответствующего запроса на электронный адрес ПОСТАВЩИКА УСЛУГ.

2.2. Запрещено предоставлять неактуальную информацию или нелегальный контент.

2.4. Жалобы, связанные с работой магазина, принимаются письменно по адресу Москва, Переулок Леонтьевский 21/1 стр1 офис 201 или на электронную почту info@ferges.ru:

2.4.1. В описании жалобы необходимо указать информацию и обстоятельства нарушений, запрос КЛИЕНТА и информацию для связи с ним.

2.4.2. Ответ на претензию осуществляется в течение 14 календарных дней со дня получения жалобы.

3. Заключение договоров

3.1. Заключение ДОГОВОРА производится после размещения ЗАКАЗА через онлайн-форму на сайте.

3.2. Стоимость ПРОДУКТА указывается с НДС. Стоимость доставки и другие расходы указываются при оформлении ЗАКАЗА.

3.3. Заключение ДОГОВОРА происходит по следующей схеме:

3.3.1. КЛИЕНТ оформляет ЗАКАЗ на сайте.

3.3.2. ПРОДАВЕЦ подтверждает получение заказа путем отправки электронного письма на адрес КЛИЕНТА. Получение письма КЛИЕНТОМ является подтверждением заключения ДОГОВОРА.

3.4. Защита интересов КЛИЕНТОВ осуществляется на основании настоящих ПРАВИЛ и существующего законодательства.

4. Сроки и способы оплаты

4.1. В соответствии с ДОГОВОРОМ предоставляются следующие виды оплаты:

4.1.1. Банковский перевод на счет ПРОДАВЦА.

4.1.2. Электронные платежи.

4.1.3. Банковская карта:

4.2. Срок оплаты.

4.2.1 Банковский перевод, электронный платеж или оплата картой должны быть произведены в течение 7 дней после заключения ДОГОВОРА

5. Сроки, способы и стоимость доставки продукта

5.1. Доставка осуществляется по всей территории России и СНГ.

5.2. Доставка является платной, если иное не указано в ДОГОВОРЕ купли-продажи. Стоимость доставки товара указывается во время оформления ЗАКАЗА.

5.3. Доставка осуществляется:

5.3.1. Собственным автотранспортом по РФ.

5.3.2. Железнодорожным транспортом с формированием сборных вагонов ПРОДУКЦИИ любого типоразмера и количества со складов компании в Москве.

5.4. Срок поставки ПРОДУКЦИИ – до 30 рабочих дней.

5.5. Отгрузка вагонов производится в срок до 10 дней после подписания ДОГОВОРА.

5.6. Заявки на транзитные вагоны принимаются до 25 числа месяца, предшествующего поставке.

5.7. Начало периода доставки рассчитывается со дня поступления оплаты на расчетный или банковский счет ПРОДАВЦА.

6. Правила подачи претензий

6.1. Основания подачи претензий и объем ответственности определяется Законодательством РФ.

6.2. Жалоба подается КЛИЕНТОМ в письменном виде по адресу Москва, Переулок Леонтьевский 21/1 стр1 офис 201 или электронном виде на адрес info@ferges.ru.

6.3. Подача жалобы осуществляется в произвольном порядке и не влияет на сроки рассмотрения. В описании рекомендуется указать информацию и обстоятельства выявления дефекта (в частности тип и дату обнаружения), требования по устранения претензии и контактные данные.

6.4. Рассмотрение претензии производится в течение 14 дней со дня ее подачи. При отсутствии ответа в течение 14 дней, запрос считается обоснованным.

6.5. Возврат гарантийного товара производится по адресу Москва, Переулок Леонтьевский 21/1 стр1 офис 201. Затраты на доставку ненадлежащего товара несет ПРОДАВЕЦ, если КЛИЕНТ является потребителем. В противном случае доставку оплачивает КЛИЕНТ. Если доставка товара затруднена внешними обстоятельствами, то осмотр товара производится на месте.

7. Досудебное урегулирование претензий и исков

7.1. Интернет-платформа http://ec.europa.eu/consumers/odr позволяет провести досудебное урегулирование споров между ПРОДАВЦОМ и КЛИЕНТОМ на уровне ЕС, если договорные отношения были оформлены через онлайн-сервис.

7.2. Досудебное урегулирование может быть произведено следующими методами: подача претензии, разрешение споров в мировом суде по месту нахождения ПРОДАВЦА, обращение в отдел защиты прав потребителей.

8. Правила расторжения договора.

8.1. КЛИЕНТ может в течение 14 календарных дней расторгнуть ДОГОВОР без объяснения причин и оплатив расходы, указанные в пункте 8.7 настоящих ПРАВИЛ. Заявление должно быть подано в письменном виде по адресу Москва, Переулок Леонтьевский 21/1 стр1 офис 201 или по электронной почте на адрес info@ferges.ru.

8.2. Заявление о расторжении договорных отношений подается в произвольной форме.

8.3. Срок расторжения определяется:

8.3.1. При передаче права собственности: если товар поставляется на регулярной основе – со дня поступления первой партии; если товар поступает партиями или частями, то со дня передачи прав на последний товар.

8.3.2. Со дня заключения ДОГОВОРА для остальных КЛИЕНТОВ.

8.4. Возврат платежей, включая расходы на доставку, производится в течение 14 дней со дня поступления заявления о расторжении ДОГОВОРА и подтверждения факта возврата товара. Дополнительные платежи не возвращаются. ПРОДАВЕЦ производит возврат тем же способом, каким была произведена оплата.

8.5. Возврат товара производится КЛИЕНТОМ не позднее 14 дней со дня отказа от договорных отношений. Возврат производится по адресу ПРОДАВЦА или его уполномоченному лицу, если иное не оговорено с ПРОДАВЦОМ.

8.6. Потребитель несет ответственность за снижение стоимости товара, если он был использован в порядке, который выходит за рамки особенностей и функционирования ПРОДУКТА.

8.7. Расходы, которые несет потребитель в связи с расторжением ДОГОВОРА:

8.7.1. Расходы на возврат товара.

8.7.2. Расходы на услугу, которая была выполнена до даты расторжения ДОГОВОРА.

9. Дополнительные условия

9.1. При самостоятельной транспортировке товара ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за качество товара, его потерю или возникшие повреждения, сроки доставки товара.

9.2. Ответственность ПОСТАВЩИКА УСЛУГ по отношению к получателю услуги, который не является потребителем, независимо от его правовой основы, ограничена как в рамках одной претензии, так и в отношении всех претензий в целом – суммой уплаченной цены и расходами на доставку по Соглашению о продаже.

9.3. Все споры, возникающие между продавцом и клиентом, который не является потребителем, подлежат рассмотрению в суде, обладающем юрисдикцией в отношении места нахождения продавца.

9.4. ПОСТАВЩИК УСЛУГ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие ПРАВИЛА.

9.5. При заключении ДОГОВОРОВ на длительную поставку и внесении изменений в настоящие ПРАВИЛА, которые повлекут дополнительные расходы со стороны покупателя, КЛИЕНТ имеет право расторгнуть ДОГОВОР.

9.6. Урегулирование вопросов, не обозначенных в настоящих ПРАВИЛАХ, производится на основании существующего законодательства.

Собственный транспорт

24x7 обслуживание клиентов

Рекламации онлайн

Телефон +7 495 266 02 69

Мы используем куки на FERGES. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, вы можете заблокировать их в любое время, используя настройки вашего веб-браузера. Больше информации о куки

Я понимаю