Рекламации в компании Ferges

Сотрудники компании Ferges прилагают все усилия, чтобы клиенты получали продукцию высокого качества в соответствии с имеющимися сертификатами. Но иногда в ходе поставок стальных труб случаются различного рода нюансы, которые провоцируют ошибки. Заказы обрабатываются не так, как того хочет клиент и мы.

При получении клиентом товара ненадлежащего качества можно подать жалобу, которая прояснит возникшую ситуацию, ведь удовлетворение клиента – самое важное для нас.

Подать жалобу можно в письменной или электронной форме, предоставив следующую информацию:

  • номер заказа;
  • описание возникшей проблемы с указанием обнаруженного дефекта и даты его выявления;
  • способ урегулирования ситуации – расторжение договорных отношений, снижение цены, замена товара;
  • данные для связи.

Рассмотрение жалобы и предоставление решения производятся сразу после поступления претензии. Максимальный срок рассмотрения – 14 календарных дней.

Форма рекламации

Спасибо за отправку запроса. Мы ответим как можно скорее.

При этом на интернет-платформе http://ec.europa.eu/consumers/odr доступно внесудебное урегулирование споров между продавцом и покупателем на уровне ЕС при онлайн-оформлении договорных отношений на оказание услуг или покупку товара.

Собственный транспорт

24x7 обслуживание клиентов

Рекламации онлайн

Телефон +7 495 266 02 69

Мы используем куки на FERGES. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, вы можете заблокировать их в любое время, используя настройки вашего веб-браузера. Больше информации о куки

Я понимаю