Собственный транспорт
Рекламации в компании Ferges
Сотрудники компании Ferges прилагают все усилия, чтобы клиенты получали продукцию высокого качества в соответствии с имеющимися сертификатами. Но иногда в ходе поставок стальных труб случаются различного рода нюансы, которые провоцируют ошибки. Заказы обрабатываются не так, как того хочет клиент и мы.
При получении клиентом товара ненадлежащего качества можно подать жалобу, которая прояснит возникшую ситуацию, ведь удовлетворение клиента – самое важное для нас.
Подать жалобу можно в письменной или электронной форме, предоставив следующую информацию:
- номер заказа;
- описание возникшей проблемы с указанием обнаруженного дефекта и даты его выявления;
- способ урегулирования ситуации – расторжение договорных отношений, снижение цены, замена товара;
- данные для связи.
Рассмотрение жалобы и предоставление решения производятся сразу после поступления претензии. Максимальный срок рассмотрения – 14 календарных дней.
При этом на интернет-платформе http://ec.europa.eu/consumers/odr доступно внесудебное урегулирование споров между продавцом и покупателем на уровне ЕС при онлайн-оформлении договорных отношений на оказание услуг или покупку товара.